НОВОИСПЕЧЕННАЯ МАМАША В ПОИСКАХ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Previous Entry Share Next Entry
Как выбрать коляску
fonte_pura

Когда я выбирала коляску для своего первого малыша, это было полтора года назад, я изучила, кажется, все сайты, форумы и отзывы, посвященные этой теме. В итоге купила ту, которую увидела самой первой, когда впервые в жизни пришла в ТЦ Персей.
Скажу сразу, идеальной коляски не существует! Но можно подобрать их оптимальное сочетание. У нас колясок три штуки. Но обо всем по порядку.
Основными критериями при выборе первой коляски доя меня были:
1. Функциональность
2. Цена
3. Дизайн
Внешний вид, признаюсь, волновал меня меньше всего. Тягать 25-30-килограммовое произведение дизайнерской мысли мне не хотелось изначально. Бюджет я определила в 25т.р.
Основное, на что нужно обратить внимание при выборе - это вес рамы, тип и величина колес, возможность снять люльку с рамы. Легкая по весу рама, большие надувные колеса и съемная люлька здорово облегчили мне жизнь. Важен также размер самой люльки, ее глубина, вес, а также то, насколько высоко она расположена относительно земли. Последний пункт особенно важен, если вы будете гулять с малышом по городским улицам. Чем дальше от выхлопных труб находится ребенок, тем лучше. Попробуйте присесть на корточки рядом с проезжающий машиной, и вы меня поймете.
Единственный минус такой коляски (мы купили в итоге Camarelo Pireus за 16000р.) в том, что она занимает много места. В Nissan Note шасси занимают весь багажник. Люльку приходилось ставить на заднее сидение, а ребенка сажать впереди. При наличии большого автомобиля этот минус несущественен.
Когда ребенку исполнилось 7 месяцев, для люльки он стал слишком тяжелым. К тому же он уже научился сидеть, поэтому для прогулок мы стали использовать прогулочный блок, а люльку оставили на балконе, малыш в ней там спал.
Месяцев в 5 ребенку стало неинтересно просто лежать в люльке во время прогулок. Эти два месяца, с 5 до 7, когда он еще не сидел или сидел не очень уверенно, нас очень выручало автокресло, которое шло в комплекте с коляской. Оно не такое большое, как прогулочный блок (надо сказать, что для 7-месячного ребенка прогулочный блок нашей коляски великоват), очень легкое (около 2 кг), ребенок в нем находится полулежа, но за счет того, что нет высоких бортиков, как в люльке, малыш имеет возможность глазеть по сторонам. Если ребенок заснет на прогулке, его можно легко переставить вместе с креслом в машину. Ну и наоборот, достать спящего из машины и погулять с ним либо занести домой. Также в комплекте с креслом был капюшон и накидка на ножки, что в нашем климате, когда большую половину года то дождь, то снег, то снегодождь, очень актуально. Когда мы возвращались домой под ночной сон в холодное время года, эти приспособления очень выручали. Минус этого штатного кресла в том, что оно скорее всего не прошло ни одного краштеста. С другой стороны даже самое безопасное автокресло эффективно лишь в том случае, когда ребенок в нем пристёгнут по всем правилам. Наш карапуз, научившись переворачиваться около 2,5 месяцев, с этого возраста поддавался транспортировке в пристегнутом виде только в спящем состоянии. Поэтому это кресло из комплекта стало для нас спасением! Можно было ребенка на улице подкачать, чтоб он заснул, и уже везти его куда вздумается. Думаю, что лучше пристегнутый ребенок в дешевом кресле, чем непристегнутый в самом безопасном. Известные фирмы по производству качественных автокресел снабжают свои кресла группы 0 переходниками для крепления на рамы многих колясок. Но они вероятно не знают о существовании фирмы Camarelo либо по каким другим причинам не делают для польских колясок адаптеры. По крайней мере найти мне их не удалось. Словом, покупать отдельно китайское или польское автокресло без возможности установить его на шасси коляски определенно не имеет смысла.
Продолжение в следующем посте.

Tags:

?

Log in